Тех. требования для формата: Mobile Pop-Up


Общие требования:
Размер стороны отображаемого креатива не должен превышать 300 пикселей
Размер загружаемого файла (архива или изображения) не должен превышать 150кб.
Баннер не должен содержать изображения кнопки закрытия (крестик).

Для статического изображения или gif-анимации:
Разрешенные типы файлов – jpg, png, gif.

Для HTML5 баннеров:
Креатив должен быть запакован в .zip.
В корне архива обязательно наличие body.html
Баннер не должен реализовывать или переопределять клик.
Вся баннерная зона является кликабельной.
Элемент body не должен иметь отступов от края (margin/padding).
Ссылки на все подключаемые файлы (кроме сторонних js-библиотек, если такие есть) должны быть относительными.
Подключение стронних js-библиотек разрешено только с использованием https-протокола.
Разрешенные типы файлов внутри архива – jpg, png, svg, gif, css, js, eot, ttf, woff

Аудит, клик:
Ссылка на рекламируемую страницу задается в панели TD. Функционал перехода по этой ссылке реализуется системой автоматически.
Аудиты работают по такой же логике.

Выберите формат креатива:

Загрузите файлы рекламных креативов для проверки коректности их работы в Trading Desk

Функционал предполагает проверку файлов HTML баннеров в zip-архиве, видеофайлов или изображений на соответствие техническим требованиям